В воздухе чувствуется быстрое приближение зимних холодов. Вы уже, наверное, достали из далеких ящиков и тайников теплую одежду, коробки с лекарствами, связки чеснока и сумки, набитые лимонами.
К сожалению, ни вчера, ни сегодня, ни завтра эти тщательные приготовления не помогут: внезапно везде начнут говорить об эпидемии гриппа и карантине.
И хотя нас заверяют, что карантин - явление временное, все мы вспоминаем прошлый год, когда это «временное» затянулось на целый месяц.
А вместе с этим невыполненная школьная программа, хаотическая самостоятельная учеба как результат - неполные знания у детей.
Министерство образования предлагает не прерывать учебу во время карантина, а использовать возможности дистанционного образования.
Но, невзирая на беспрекословное удобство и эффективность электронной учебы, ее использования до сегодняшнего времени было связано с определенными трудностями.
Педагоги объясняют свое нежелание учить дистанционно сложностью электронных программ и отсутствием опыта работы с подобными системами.
Еще одной важной проблемой было сохранение персональных данных от постороннего вмешательства.
И не самым болезненным ли появлялся вопрос цены: услуги дистанционной учебы от многих компаний обходятся школам в значительную сумму.
Думаю, вы продолжите этот список своими наблюдениями. Но так было раньше. Время вносит свои коррективы, и уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что Интернет-пространство стало неотъемлемой частью жизни человека.
Закрытая на карантин школа еще не свидетельствует об отсутствии уроков и необходимых для полноценного образовательного процесса мер.
С помощью ресурса учитель может проводить уроки, классные часы и родительские собрания, отправлять домашнее задание и проверять уровень знаний учеников в режиме он-лайн.
А для дополнительного изучения учитель может размещать на сайте фрагменты учебников, презентации, схемы, аудио- и видеофайлы, давать ссылку на полезные ресурсы.
Важно, что проверять добытые учениками во время дистанционной учебы знания учитель может на страницах образовательной сети. Для этого в тестовом конструкторе он создает самостоятельные и контрольные работы.
А организовать и структурировать учебный процесс учителю помогают электронный журнал и дневник.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Копровые установки для монтажа ограждений производит ООО «Магистраль».
www.swaeboy.ru